Крупные сети продуктовых супермаркетов в России приняли решение о значительном изменении своей ценовой политики, что приведет к существенному снижению цен в магазинах уже в ближайшем будущем.
Это решение было принято двумя крупными розничными сетями, являющимися лидерами рынка в стране. Несмотря на некоторое замедление роста цен на товары в последнее время, инфляция продолжает свое воздействие, и покупатели замечают регулярное увеличение цен в супермаркетах.
Однако федеральные сети решили изменить свой подход и выйти на встречу покупателям, особенно с наступлением весны. Одна из таких сетей — «Пятерочка», с магазинами практически во всех крупных регионах России. В ближайшее время этот ритейлер значительно снизит цены на многие товары в своих магазинах.
С 5 марта в сети «Пятерочка» будет запущена новая программа, согласно которой цены на популярные группы товаров будут снижены. Например, цена на растворимый кофе снизится на 51%, на средство для мытья посуды — на 34%, а скидка на гели для душа составит 46%. Также будут пересмотрены цены на шоколад, макароны, конфеты и другие сладости, а также на другие социально значимые товары.
Аналогичное снижение цен также будет в сети «Магнит». С 6 марта цены в магазинах этой сети также будут изменены, и скидки затронут практически все категории товаров: от мясных снеков и молочной продукции до бакалеи и кормов для животных. Ожидается, что снижение цен составит от 20 до 52%.
Читайте также:
-
Поцелованные богами: Глоба назвал два знака зодиака, которые получат судьбоносную весточку уже в марте
-
Уходит целая эпоха: в Екатеринбурге закрывают известную баню
-
Осторожно, водители! Правила проезда опасного перекрестка в центре Екатеринбурга изменятся
-
Пенсии пересчитают и выплатят: пенсионерам объявили о долгожданном сюрпризе