Крупные сети продуктовых супермаркетов в России приняли решение о значительном изменении в своей ценовой политике, которое затронет всех клиентов
Это решение было принято двумя крупными розничными сетями, которые являются лидерами на рынке страны. Несмотря на небольшое замедление роста цен на товары в последнее время, инфляция продолжает свое развитие, и покупатели отмечают постоянное увеличение цен в супермаркетах.
Однако с наступлением весны федеральные сети решили изменить свой подход и предложить выгоду покупателям. Одной из таких сетей стала «Пятерочка», с магазинами почти во всех крупных регионах России. В ближайшее время розничная сеть значительно снизит цены на множество товаров в своих магазинах.
Начиная с 19 марта, в сети будет введена новая программа, направленная на снижение цен на популярные группы товаров. Например, цена на растворимый кофе упадет на 51%, средство для мытья посуды подешевеет на 34%, а скидка на гели для душа составит 46%. Также будут пересмотрены цены на шоколад, макароны, конфеты и другие сладости, а также на другие важные товары.
Также с ценами на продукцию поступит сеть «Магнит». С 20 марта цены в магазинах сети будут пересмотрены, и скидки затронут практически все категории товаров: от мясных снеков и молочной продукции до чая, кофе, бакалеи, газированных напитков и кормов для животных. Ожидается снижение цен на уровне от 20% до 52%.
Читайте также:
-
Врач-диетолог назвал 2 самых вредных варенья, которые нужно постараться избегать
-
Гречку готовим только так: кладем этот ингредиент вместо масла, магически вкусно
-
В России ужесточат наказание за попытку сорвать выборы
-
В Свердловской области побит 28-летний рекорд явки на президентские выборы