Предупреждение покупателям интернет-магазинов: как избежать обмана
В связи с растущей популярностью маркетплейсов, таких как Wildberries, AliExpress и Ozon, специалисты Росконтроля предупреждают покупателей о некоторых подводных камнях, с которыми они могут столкнуться при совершении покупок в Интернете.
Ситуация 1: Изменение цены товара:
Были зафиксированы случаи, когда покупатели выбирали товар по определенной цене, но на этапе оформления заказа стоимость внезапно повышалась. В таких ситуациях эксперты рекомендуют отказаться от покупки и сообщить об инциденте администрации маркетплейса. Обычно платформы охотно идут навстречу и возвращают деньги.
Ситуация 2: Несоответствие товара описанию:
Другая распространенная проблема — расхождение между внешним видом товара на сайте и тем, что покупатель получает в пункте выдачи заказов. Это может касаться цвета, фасона или других характеристик. Многие ошибочно полагают, что в таких случаях отказаться от заказа невозможно. Однако специалисты Росконтроля подчеркивают, что продавец обязан вернуть деньги за товар, даже если он входит в список невозвратных.
Покупателям рекомендуется внимательно изучать описание товара и отзывы других пользователей перед совершением покупки. Если возникают какие-либо сомнения или несоответствия, лучше отказаться от заказа и выбрать более надежного продавца.
Читайте также:
-
Воспитательницу из Екатеринбурга уволили после того, как она пнула ребёнка
-
Средняя зарплата в Свердловской области достигла 70 тысяч рублей. Кто столько получает?
-
В скором времени в России будут рассылать электронные повестки
-
Это одна из фраз, которая выдает низкий IQ человека